?

Log in

No account? Create an account

Alven · Aikanaro


phoenix

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
1. Самый лучший момент года — это раннее утро в Иерусалиме, запах ладана в храме гроба господня, тишина и слезы. А потом кофе в австрийском хосписе под призывы к молитве и на душе тихо, пусто и так светло

2. Что меня особенно вдохновляло в этом году? Путешествия, друзья, хорошие книги и собственный прогресс в спорте

3. Главная новость года - я опять меняю работу! И город! И страну! Голову бы, блин, поменяла лучше...

4. Гимн года - Coldplay и рандомные песни типа Ophelia и Spirits и Hey Child

5. Самые важные люди в моей жизни - семья, ХА-семья, Солнце, Машка, Таня, Саша, Юли и Катя, наверное теперь ещё и Д.

6. Что мне далось труднее всего? Полгода после реорга, когда меня злила моя работа и мне хотелось лезть на стену от злости

7. Какого цвета был этот год? Зелёный как Ирландия

8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда? Все мои поездки

9. Какое слово я чаще всего произносил? Ok & whatever

10. Моя самая нелепая покупка этого года - подписка на beauty box, девочки такие девочки!

11. Пожалуй, не стоило экспериментировать с покраской волос, сплошная морока, а эффекта почти ноль

12. Этот год был прекрасным, потому что я была в Ирландии и Ирландия прекрасна!

13. Какую внутреннюю проблему я успешно решил? Ту, где я думала, что со мной что-то не так

14. Кого я обнимал ночами? Больше всех Глаурунга :) второе место за Д.

15. На чьей свадьбе я гулял?
Пролетела со свадьбой в этом году :(

17. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове? Да и не один. Там вообще все достаточно просто переворачивается

18. Какое новое дело я начал в 2017-м? Програм менеджмент, пилатес, балет, тренинги презентаций

19. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал?
Облетела бы весь мир!

20. О чем я мечтаю? Все еще не король переехать в Сингапур)

21. Что я считаю своим главным достижением? Новая работа в эндже, юху!

22. Этот год можно описать одной фразой: ... If you don't like smth - change it

23. Последнее отправленное мной сообщение.
Маме)

24. Цитата, подходящая для этого года. I want something just like this

25. Выполнил ли я все, что запланировал на этот год? Неа, но я всегда планирую больше

26. Сколько новых друзей я завел в этом году? Немного новых, зато стал ближе к старым.

27. Кому я помог в этом году? Тюленям, пенсионерам и друзьям

28. Где я побывал? Питер, Вроцлав (х3), Штаты (х3), Ливан, Майорка, Амстердам, Израиль, Варшава, Цюрих, юг Франции, очень много Ирландии, Австрия, Брюссель, София, Будапешт, Мадрид, Андалусия.

29. Какие дела я отложил на следующий год? Много что по здоровью и магазинчик!

30. Чего я хочу добиться в новом году? Успеха в новой работе, обустроить новую жизнь в Лондоне :) магазинчик, блин!


А ещё я была на lesbian get together, встречала рассвет над Тихим океаном, была в 10 минутах от сирийской границы (и меня не похитили, хотя могли!), жрала ужин из 40 блюд, жила в замке, прыгала в море с 10 метров, была за год на большем количестве концертов, чем за всю предыдущую жизнь (Coldplay, Sting, Caro Emerald to name a few), попробовала наркоту (и мне понравилось!), встречала рассвет над мертвым морем, была в одном городе с Трампом, плакала без причины, побывала в 90ых, летала над Гренландией (трижды!), бегала за автобусом на pride parade, делала барбекю под дождем, охотилась на овец, кормила дикую лошадку, поцеловала камень, ходила по лестнице с закрытыми глазами и задом наперед (одновременно), толкала машину в гору, купалась в Атлантике, писала лимерики и обнимала любимых, познакомилась с племянником (and didn't throw up when he spit on me!), пекла сырники, кормила оленей ежевикой, путешествовала одна, завела friends-with-benefits фигню, закончила friends-with-benefits фигню, встретила человека, не смотревшего звёздные войны и показала их ему, занялась пилатес и балетом, прочитала тонну книг и медитировал. Юхуууу! Пусть в 2018 будет больше, лучше, веселее!
* * *
Нагло стырю Лизин темплейт =)

Достижение года: майский промоушен - самый быстрый промоушен на мой уровень и я самая младшая из коллег =)
Настроение года: Боже, как хорошо!
Месяц года: Август, в котором я всего с неделю была дома =) За оидн месяц были Австрия, Италия, Австрия и Стамбул
Экстрим года: Покупка квартиры!
Вечеринка года: Summer party, где я каталась на воздушном шаре
Заведение года: Sakana, лучшие суши в моей жизни
Город года: Алматы, не думала, что так западет в душу, и Стамбул, от которого я не ожидала ничего меньше
Лучшая поездка года: Побережье Амальфи на мой ДР в марте и три недели в Дублине в сентябре, и Берлин, и Стамбул, и Питер аааааа! Все мои 33+ перелета эта года были крутанские
Интерес года: спорт, не думала, что так втянусь
Погода года: Солнце и тепло
Программа года: Instagram и WhatsApp где наконец-то завелся наш ХА чатик!
Блюдо года: ирландские стейки!
Открытие года: Мне нравится обустраивать свою квартиру и жить в одиночестве это охрененно
Песня года: Baby don’t you lie to me
Фраза года: And I still haven’t figured out who I want to be when I grow up, well, if I grow up
Цитата года: Besides, it's raining out there in Market Chipping и Даже если кошки не сожрут твое лицо, кто-то обязательно это сделает
Потеря года: Flatmate уехала((
Фото года: весь инстаграм!

А вообще за этот год я измоталась по половине Европы, постоянно зависала в Дублине, got fed up with Italy, пила пиво за День Рождения Профессора с лучшими людьми на свете, бухала адово количество шотов в Питере и записывала танцевальный ВК, снова стала плести из бисера, каталась на лыжах, исследовала Ирландию, видела Везувий и Помпеи, устраивала марш бросок по Риму, ездила по Польше, Первый раз была в Лондоне, превый раз за 4 года не была на Крите, попробовала лобстера в Барселоне, видела вживую Джона Сноу, меняла по работе билеты и презентовала нашему Vice President (однаааа!), каталась на винтажном трамвае со своим офисом, первый раз за 4 года была в нашем ботаническом саду, купила квартиру, стала отвечать за 3 рынка, закрасила еще одну страну в Европе (бггг, Сан Марино!), побывала в Стамбуле и весь тот треш и угар, что там был! Побывала в Стамбуле одна и прониклась городом, обустроила квартиру, запускала Youtube в Казахстане, прониклась Алматы, снималась в видосах на Youtube, ела непонятно что непонятно из чего, отдыхала душой в Берлине, стала снова делать всякие штуки из шерсти, открыла тонну новой музыки и подсела на несколько новых сериалов, постоянно расстраивалась, что не побывала в Азии в этом году, а потом вспомнила про Алматы, общалась с сестрой больше, чем за предыдущие 3 года вместе взятые, занималась спортом с лучшей регулярностью, чем обычно, поменяла кучу репортиз на работе, получила восхитетльные результаты и фидбэк на работе и вообще =)

Here’s to much more great stuff in 2016 =) У меня уже запланированы Алматы, Варшава, Ирландия, Перу и Боливия на следующий год и это еще только конец этого года!
* * *
* * *
Оригинал взят у capsolo в post
Давно хотела этим поделиться, потому что это бесподобно :)


Оригинал взят у eilin_o_connor в Хоббит-3
Очень краткое содержание "Битвы пяти воинств" в вольном авторском пересказе, со всеми действущими лицами, основными конфликтами и неожиданной, практически детективной развязкой.

Место действия:
Поляна. На поляне представители разных народов. Идет перечисление достижений, как персональных, так и коллективных.
[Spoiler (click to open)]

Торин, напыщенно, загибая пальцы:

- Мы Смога прогнали и заняли трон,
Почти что нашли голубой Аркенстон,
Нарушили клятву, и на договор
Поклали с горы коллективный прибор.
Да славится род наш во веки веков!

Азог из угла, тихо:
- А я приручил земляных червяков.

Торин бледнеет и смолкает.
Король эльфов Трандуил, высокомерно:


- Во-первых, я вырастить лося решил
С размахом рогов в сорок восемь аршин.
И вырастил. Вон он, торчит за кустом
Копытами кверху и жопой с хвостом.
/в сторону ржущего Дайна, раздраженно/
Ну, падает он из-за аццких рогов!

Азог из угла, вполголоса:
- А я приручил земляных червяков!

Трандуил, бросив на него грозный взгляд:
- Мой сын Леголас, как болван записной,
Отдал свое сердце красотке лесной.
И вот он, прекрасен и непогрешим,
С рогами почти в сорок восемь аршин.
Ну где вы видали таких дураков?

Азог из угла, настойчиво:
- А я приручил земляных червяков.

Даин, размахивая мечом:
Я, может, слегка не дружу с головой,
Зато подо мною мой хряк боевой!

Радагаст, криво улыбаясь:
Я, может, совсем не дружу с головой,
Зато меня зайцы снабжают травой.
И, кстати, не нужно кому косяков?

Хор орков, дисциплинированно:
- Азог приручил земляных червяков!

Гэндальф, выразительно глядя на Галадриэль:
- Я старый солдат и не знаю словес
Таких, чтоб фиалками вспыхивал лес,
Вот шишкой поджечь - это мы завсегда!

Азог:
- А я приручил... Ну вы поняли, да?

Все, хором:
- Ну, хватит! Довольно! Да кто он таков,
Чтоб вечно твердить про своих червяков!
- Урод!
- Деревенщина!
- Пакостный орк!
- А кто под седлом?
- Да тамбовский же волк!
- И это отродье нас будет учить?!

Бильбо, пискляво:
- Попробуй-ка бочку сперва приручи!

Азог, разъярившись:
- А сами-то, сами-то что - не дурней?
Одни с Запорожья угнали свиней!

Дайн, покраснев:
- Всего двух кабанчиков и порося...

Азог, не слушая:
- Другой спёр в Угре племенного лося!

Гэндальф, укоризненно:
- Позор! Как не стыдно!

Азог:
- Ты тоже хорош! Кто генно улучшил несчастных орлов?

Орлы дружно поворачиваются и внимательно смотрят на Гэндальфа.

Бард, увещевающе:
- Товарищи, хватит!

Бургомистр, внезапно проснувшись:
- А ты, голубок, убил Кэмбербэтча стрелою в пупок! Залез, понимаешь, ко мне на балкон... А Смог, между прочим, последний дракон! Других не родится, хоть ты утопись.

Голоса с разных сторон:
- Жестокость!
- Убийца!
- Зовите Гринпис!

Радагаст задумчиво, глядя, как орлы наступают на Гэндальфа:
- Кому-то сейчас подрихтуют лицо...

Даин:
- Не трогайте хряка!

Саурон из кустов:
- Отдайте кольцо!

Азог, презрительно сплевывая:

- Сушилка подштанников, блин, а не лось!

Трандуил:
- Да кто здесь подштанники?!

И началось...

Чуть позже. Эльф пробирается среди тел и горестно поет на эльфийском:

- Закат разливается алой волной! Квэнталэ-о-квэнталэ!
Цветет ацелас на тропинке лесной! Квэнталэ-о-квэнталэ!
Щебечет малиновка!
Листья дрожат!
Герои сражений вповалку лежат!
Ой-йоо!
/вырывает несколько волос в знак скорби/

- От лося остались копыто и рог! Квэнталэ-о квэнталэ!
От волка с Азогом остался Азог!
От хряка остался щетинистый ком!
Лишь Даин остался, увы, целиком.
Ой-йооо!

/задирает голову/
На ветках орлы, как прищепки, висят!
/разгоняет ладонью дым/
Внизу Радагаст забивает косяк!
/трагично/
Не спасся никто в этой битве веков!

Бильбо, уже очень далеко от места сражения, оглядывает безупречные круглые своды хоббичьей норы и усмехается:

- И кто приручил земляных червяков?






* * *
Что, уже прошел год? Что, еще только прошел год?

И ведь не разобрать, то ли время летит очень быстро, то ли очень медленно тянется. Еще один сумасшедший год, в который я:

- путешествовала как укушенная, в итоге собрав 36 перелетов Star Aliance и получив свою карточку Frequent Flier, и это не считая полетов Райнэйром и прочими бюджетными авиалиниями. В корзине: Гамбург и Берлин (январь), Париж (февраль), Дублин (март), Гонконг и Вьетнам (апрель), Малага, Гранада и Севилья (май), Питер (июнь, да, я тут уже туристом), Крит, Берлин и Тессалоники (июль), Вена, Мальта и Гданьск (август), Дублин, Париж и Вена (сентябрь), Дублин и Бухарест (октябрь), Будапешт и Варшава (ноябрь), и снова Питер в декабре. И наверняка еще что-то забыла =)

- работала как дважды укушенная, став Acting Team Lead в мае и придя к концу года с 15 reports (не нравится мне слово "подчиненные", нифига они не подчиненные) и вытягивая команду из 30 человек вдвоем с моим менеджером. Наверное, это вообще было одним из самых воспитательных моментов моего года - как быть мамой такой разной, удивительно талантливой, интересной и требовательной толпе. Как to go all out для этих людей, работа с которыми приводит в восторг, высасывает все силы, дает, но и отбирает тонны энергии и литры эмоций. Так много, что я даже вон разрыдалась на командном митинге осенью - achievement unlocked, блин. Но все равно ни за что бы ни на что не променяла этот элемент моей работы, от которого я расту больше всего =)

- рассталась с мальчиком в мае, придя к осознанию того, что переросла эти отношения и мне их... мало что ли. И что мне надоело подстраиваться под другого человека, не видя каких-то изменений с его стороны. Это было страшно, ново и непривычно, так как у меня впервые были такие долгие отношения - больше года с небольшим. Куча сомнений в голове, всяких мыслей на тему "а не стоит ли продолжать бороться", чувство вины, что я чего-то не сделала тоже, не спасла, не решила проблему, а потом громадное чувство облегчения, когда я садилась в самолет обратно домой =) значит все правильно, значит было нужно. Вообще хороший был урок того, чего мне не хочется) и урок смелости сказать, что тебя что-то не устраивает. Приятно, что разошлись спокойно и вполне дружим и общаемся, вот в мои последующие приезды в Дублин ходили гулять и много разговаривали за жизнь. Все-таки приятно, когда не как в дурацких фильмах или натянутых личных драмах.

- стала намного больше читать, хотя по-прежнему непростительно большую кучу времени трачу на всякий бред типа соц.сетей. Последний факт очень огорчает, но чтение радовало приятными находками, типа Astronauts guide to life on earth, Fried green tomatoes at the whistle stop cafe, The Ocean at the end of the lane, the kite runner, Three men in a boat, making history и многими другими.

- летом ходили на pole dance и даже оказалось, что тело многое не забыло и некоторые элементы вполне легко удаются. Все-таки не хватает силы рук делать нормальные элементы, поэтому в конце декабря записались с Полинкой на занятия с персональным тренером, так что в новый год с запланированным спортом. Хочется подтянуть выносливость и вернуться к любимому шесту)

- с осени пребываю в дилемме "а надо ли мне оно" и пока еще не пришла к какому-то однозначному выводу. Учусь оставаться собой, не пытаясь подстроиться под другого человека и ставить его превыше всего. Нафиг, родная, что за странная виктимность. Надо все-таки перестать пытаться сделать все на свете для людей, которые задевают сердце, раз уж они не делают тебе такого же. Пора бы уже к почти 26 годам научиться быть эгоисткой и ставить собственные интересы во главе угла.

Помимо этого было еще много мелочей, как хороших, так и не очень. Так что пусть новый год brings it on =)
Tags:
* * *
* * *
Originally posted by hennethannunru at С Днем Рождения, Профессор!

jrr tolkien 300x183 С Днем Рождения, Профессор!121 год назад, 3 января 1892 года, в Блумфонтейне (Южная Африка) родился Джон Рональд Руэл Толкиен.


В честь этого события британское общество Tolkien Society традиционно приглашает всех толкиенистов, поклонников и просто любителей отпраздновать это событие. По традиции день рождения Профессора отмечается одинаково по всему миру: в 21:00 по местному времени поднимается бокал и произносится тост: «The Professor!» (или, по-русски: «За Профессора!»). Лучше всего отмечать это в компании единомышленников, но можно сделать это и виртуально — например, на нашем форуме.


Запись опубликована на сайте HennethAnnun.ru. You can comment here or there.

* * *
* * *

19.02-20.03 Волк


Кто Вы по гороскопу северо-американских индейцев? via Настра LJ
Интересное: 1 сентября


Планета Сириус? Окккккей....
* * *
Я как раз вспоминала эту лестницу пару дней назад. Судьба!
Новогодние пожелания от Шувани
Дизайн Флагман-Медиа

* * *
Новогодняя лотерея
Творческая артель ShamanCats&ForgottenGods объявляет о начале новогодней лотереи! 
(dreamwarrior.diary.ru/vk.com/shamancatsd-nord.livejournal.com)
Разыгрываются разные рукодельные штуки (роспись по камням, керамические шаманокоты, амулеты и т.д.)
Вот эти:

Правила: опубликовать эту запись у себя в любом блоге, 
прислать ссылку на перепост на емейл shamancats-lotereya@yandex.ru

Сколько ссылок - столько писем!

Количество ссылок не ограничено.
Розыгрыш призов будет проходить в новогоднюю ночь.
* * *
* * *

Previous